Зашел в «Светофор» (магазин для самых бедных) первый раз – 8 причин, почему я больше туда ни ногой (и другим не советую)
Пошел в «Светофор», скорее из любопытства. Хватило и 15 минут, чтобы понять – это магазин «не для людей» - люди такого отношения не заслуживают. Подробности своей «экскурсии» излагаю в сегодняшней статье!
Я сделал такие выводы:
🔹 1. Всюду пыль и грязь – такое ощущение, что здесь вообще не убирают, а о санитарной гигиене ничего не слышали. А для кого убирать – для тех, кому главное лишь одно – низкие цены?
🔹 2. Тусклый свет – видимо, так проще сгладить огрехи с чистотой. Да и на срок годности, производителей и прочую информацию о товарах меньше будут обращать внимание.
🔹 3. Отсутствие адекватной выкладки товаров – многое «добро» банально так и стоит в больших коробках. Хотите купить – будьте любезны покопаться сами и извлечь свои покупки из пыльных ящиков. Ощущение, будто находишься на складе.
🔹 4. Точно так же нет никаких указателей по категориям товаров. Искать то, что вам нужно, придется самостоятельно, пересматривая полку за полкой, один ящик за другим.
🔹 5. Наличие огромного количества товаров неизвестного происхождения. О половине производителей я узнал, посетив «Светофор». Откуда они, вообще, взялись? Может, они специально для этой сети производят свои никчёмные товары?
🔹 6. Переклейка сроков годности продуктов. В «Светофоре» этим грешат основательно, без стыда и совести. Только в отделе, где продаются йогурты, сыры и молочная продукция, нашел с десяток упаковок, где срок годности заклеен стикером с новыми датами. За кого тут людей считают? И скоту просроченную еду не дают, чтобы болезней и падежа не было, а тут – людям впихивают.
🔹 7. Неопрятный и невнимательный, даже грубый и бесцеремонный персонал. Это даже не удивляет – сотрудники под стать антуражу. Очень захотелось переодеть их в чистую одежду и провести для них тренинг по общению с покупателями. Хотя, думаю, им это не надо – свои зарплаты они получат и так, ради кого стараться – уж не ради ли людей, которые сами себя не уважают и приходят сюда вновь и вновь.
🔹 8. Наглость. Да-да, именно такой вывод следует из вывески на выходе, где четко сказано – администрация магазина рекомендует делать покупки на суммы от 300 р. и больше. То есть, тут еще и рекомендации дают – сколько мне потратить на этот беспредел.
Раньше мне казалось, что обычные продуктовые магазины, особенно сетевые – это последнее, что может меня удивить в России. Но после посещения «Светофора» я в настоящем шоке – это же до чего нужно довести россиян, чтобы они покупали еду и прочие товары для семьи в таких местах? Это же себя не уважать.
Но еще более возмущает тот факт, что хозяева таких торговых точек даже не собираются что-то менять, не считают нужным обеспечивать хотя бы приемлемый человеческий уровень обслуживания. А зачем – и так будут покупать.
От нищеты повальной и тотальной, да от жизни беспросветной. Покупать и благодарить, что цены хорошие. А про достоинство вообще забудут – не до него, когда жить не на что.
Какие у вас впечатления после посещения «Светофора»? Нравится ли вам там делать покупки? Высказывайтесь в комментариях!
А вот для того, чтобы никогда не было нужны ходить в «Светофор» и другие подобные магазины, рекомендую вот такие проверенные способы заработка в интернете:
В социальном проекте, ЖМИ --> ЗДЕСЬ
Мелкие торгаши там же тарятся,а потом в своих забегаловках продают в 2 раза дороже,и все довольны,что жрут батончик или печеньку не из светофора...
ОтветитьУдалитьПишу не в интересах Светофора. Знаю как они работают и за счет чего низкие цены. Со всеми производителями они заключают договора поставки с дополнительным условием - полный возврат нереализованной продукции. Для сети это выгодно - оплачиваешь производителю только то, что смог продать, все оставшееся возвращаешь. Из-за этого в стоимость они не закладывают процент риска по порче. Большинство их торговых точек расположено на окраинах, где самая дешевая аренда. Они не тратятся на отделку зала и на содержание большого штата сотрудников. Все это в совокупности позволяет им демпинговать. Большая часть продукции у них действительно малоизвестных производителей, но есть и бренды национальных и транснациональных производителей.
ОтветитьУдалить